Техническая поддержка

Техническая поддержка пользователей КонсультантПлюс включает установку системы на компьютере пользователя, перенос системы с одного компьютера на другой, восстановление системы при поломке компьютера. Возможен экстренный выезд технического специалиста на рабочее место пользователя.

 

Предлагаем Вашему вниманию новую услугу компании - Абонентское обслуживание компьютеров.

Услуга предназначена для компаний и бизнес-структур, которые по тем или иным причинам не имеют собственного IT-отдела или не справляются с растущими объемами информационных потоков – результатом увеличения масштабов бизнеса.

Мы подберем для Вас наиболее подходящий вариант абонентского обслуживания компьютеров фирмы, оргтехники и программного обеспечения. Заключая договор на обслуживание техники, Вы сможете выбрать наиболее выгодный для Вас пакет услуг: 

В рамках сервисного обслуживания компьютерной техники мы предоставляем следующие услуги:

- тестирование жесткого диска на наличие логических ошибок; - антивирусная проверка Ваших компьютеров;

- проверка работоспособности локальной сети;

- монтаж локальной сети, добавление в существующую сеть новых компьютеров;

 - архивирование информационных баз «1С»;

- помощь в приобретении программного обеспечения и компьютерной техники;

 - консультирование Заказчика по возникшим вопросам.

В чем преимущества абонентского обслуживание компьютеров?

  • Вы получаете финансовое преимущество за счет ускорения реализации ваших задач и минимизацию простоя офиса из-за сбоев в компьютерной технике.

  • В месяц выделяется запланированная сумма, что упрощает финансовое планирование.

  • Не требуется дополнительных затрат на отпускные, не платятся налоги с заработной пласты сотрудников.

  • Нет необходимости вкладывать средства на организацию рабочих мест сотрудников IT-отдела.

  • Вы получаете более быстрый результат в связи с внедрением отработанных схем обслуживания.

  • Вы получаете специалистов во всех областях IT, что очень дорого реализуется в IT отделе.

  • Вы получаете сертифицированных, высокооплачиваемых и опытных специалистов.

  • Вы не теряете время на организацию и управление отделом.

  • У Вас нет временных потерь во время отпусков и болезней сотрудников IT- отдела.

  • Вы не тратите время на удержание сотрудников, поиск новых, обучение.

  • Вы не столкнетесь с проблемой ухода ключевых сотрудников IT-отдела. 

Стоимость 1 часа работы по обслуживанию компьютерной техники составляет 850 рублей (г. Волжский и область), 900 рублей (г. Волгоград).

 

Тариф «Стандарт» (подходит большинству организаций) 

Наименование  Кол-во Стоимость за ед. * Кол-во плановых выездов Кол-во экстренных выездов
Системный блок (ОС Windows) 1 950 1 2
Системный блок (ОС Windows) 2 850 1 2
Системный блок (ОС Windows) 3 750 1 2
Системный блок (ОС Windows) 4-5 600 1 3
Системный блок (ОС Windows) 6-9 560 1 4
Системный блок (ОС Windows) 10-13 500 2 5
Системный блок (ОС Windows) 14-15 475 2 6
Системный блок (ОС Windows) 16-19 450 2 7
Системный блок (ОС Windows) 20-24 425 3 8
Системный блок (ОС Windows) 25-30 400 3 9
Системный блок (ОС Windows) от 30 по договоренности
Системный блок (Сервер на ОС Windows)   1300  
Системный блок (Сервер на ОС Linux)   1600  

* Цены указаны в рублях за 1 месяц. Время реакции – 8 рабочих часов. 

 

Тариф «Продвинутый» 

Наименование  Кол-во Стоимость за ед. * Кол-во плановых выездов Кол-во экстренных выездов
Системный блок (ОС Windows) 1 1250 1 2
Системный блок (ОС Windows) 2 950 1 2
Системный блок (ОС Windows) 3 850 2 2
Системный блок (ОС Windows) 4-5 750 2 3
Системный блок (ОС Windows) 6-9 650 2 4
Системный блок (ОС Windows) 10-13 600 2 5
Системный блок (ОС Windows) 14-15 575 2 6
Системный блок (ОС Windows) 16-19 525 2 7
Системный блок (ОС Windows) 20-24 475 3 8
Системный блок (ОС Windows) 25-30 450 3 9
Системный блок (ОС Windows) от 30 по договоренности
Системный блок (Сервер на ОС Windows)   1700  
Системный блок (Сервер на ОС Linux)   1600  

* Цены указаны в рублях за 1 месяц. Время реакции – 4 рабочих часов. 

 

В рамках договора Вы получаете абонентское обслуживание или возможность выезда наших специалистов на экстренные вызовы.

По вопросам заключения договора можно обратиться к руководителю технического отдела Дербишеву Марату

(8443) 38-68-25, 905-395-79-47

it@enginf.ru

Решение проблем, связанных с работоспособностью систем «КонсультантПлюс» бесплатно!